Гарантия на товар
Гарантия на товар.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. При получении товара обязательно требуйте вскрытия упаковки и произведите осмотр товара. После подписания документа о приемке товара претензии по комплектности товара и его внешнему состоянию (механические повреждения, трещины, сколы, потертости, разрывы, пятна, разводы и т.п.)
При наличии сертифицированного сервисного центра в Вашем городе обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах на основании гарантийного талона производителя в течение указанного в талоне гарантийного срока. При отсутствии сертифицированного сервисного центра гарантийным талоном в является товарный чек. Срок гарантии от продавца — 1 год.